Каждый день наша команда развивается и растёт! Мы всегда заинтересованы в новых сотрудниках и с радостью примем в ALZA профессионалов своего дела, творческих и ответственных людей, болеющих модой так же, как и мы.

Если вы заинтересованы в том, чтобы работать с нами, напишите на электронную почту info@alzastore.ru.


Открытые вакансии:

Офис-менеджер

Опыт работы от 1 года, полная занятость.

КОГО МЫ ИЩЕМ?

Единомышленника, не представляющего свою жизнь без развития в модной индустрии. Ответственного, трудолюбивого, внимательного, готового к обучению, постоянному росту и развитию внутри нашего бренда. Умеющего четко формулировать мысли и грамотно вести деловую переписку от лица компании. Коммуникабельность, открытость и стрессоустойчивость будут Вашим существенным преимуществом. Возможно полное обучение по функциональным обязанностям.

Обязанности:

    Заведение номенклатуры в 1С с учетом семантических правил.

    Учёт закупок ТМЦ в 1С / excel, заведение себестоимости готовой продукции в 1С.

    Заказ фурнитуры, тканей, упаковочных материалов, реквизитов для съёмки.

    Учёт дополнительных расходов, ежемесячная передача информации в финансовый отдел.

    Делопроизводство.

    Выполнение поручений по администрированию сайта, инстаграма, маркетплейсов.

    Контроль заказов, поступающих на сайт и соцсети, коммуникация с покупателями.

    Взаимодействие с отделом логистики компании и курьерскими службами.

    Участие в подготовке и проведении фотосессий.

    Упаковка и отпаривание одежды для съёмки.

    Обеспечение своевременного перемещения готовой продукции из цеха/офиса на склад. Контроль ее оприходования сотрудниками склада в 1С.

Требования:

    Ответственность.

    Трудолюбие.

    Коммуникабельность.

    Внимательность.

    Свободное владение компьютером.

    Навыки работы в Excel, Word, 1C.

    Навыки ведения документооборота.

Условия:

    Уютный офис

    График работы 5/2

    Трудоустройство по ТК

    Выплата ЗП 2 раза в месяц

    Работа в динамично развивающейся креативной компании