Каждый день наша команда развивается и растёт! Мы всегда заинтересованы в новых сотрудниках и с радостью примем в ALZA профессионалов своего дела, творческих и ответственных людей, болеющих модой так же, как и мы.
Если вы заинтересованы в том, чтобы работать с нами, напишите на электронную почту info@alzastore.ru.
Открытые вакансии:
Офис-менеджер
Опыт работы от 1 года, полная занятость.
КОГО МЫ ИЩЕМ?
Единомышленника, не представляющего свою жизнь без развития в модной индустрии. Ответственного, трудолюбивого, внимательного, готового к обучению, постоянному росту и развитию внутри нашего бренда. Умеющего четко формулировать мысли и грамотно вести деловую переписку от лица компании. Коммуникабельность, открытость и стрессоустойчивость будут Вашим существенным преимуществом. Возможно полное обучение по функциональным обязанностям.
Обязанности:
Заведение номенклатуры в 1С с учетом семантических правил.
Учёт закупок ТМЦ в 1С / excel, заведение себестоимости готовой продукции в 1С.
Заказ фурнитуры, тканей, упаковочных материалов, реквизитов для съёмки.
Учёт дополнительных расходов, ежемесячная передача информации в финансовый отдел.
Делопроизводство.
Выполнение поручений по администрированию сайта, инстаграма, маркетплейсов.
Контроль заказов, поступающих на сайт и соцсети, коммуникация с покупателями.
Взаимодействие с отделом логистики компании и курьерскими службами.
Участие в подготовке и проведении фотосессий.
Упаковка и отпаривание одежды для съёмки.
Обеспечение своевременного перемещения готовой продукции из цеха/офиса на склад. Контроль ее оприходования сотрудниками склада в 1С.
Требования:
Ответственность.
Трудолюбие.
Коммуникабельность.
Внимательность.
Свободное владение компьютером.
Навыки работы в Excel, Word, 1C.
Навыки ведения документооборота.
Условия:
Уютный офис
График работы 5/2
Трудоустройство по ТК
Выплата ЗП 2 раза в месяц
Работа в динамично развивающейся креативной компании